Радуга добрых затей. Дневник поездки

Театр особых людей "Радость моя" вернулся со II Межрегионального фестиваля неординарных людей  неограниченными возможностями "Радуга добрых затей", который прошел 2 и 3 декабря в городе Сортавала. Подробнее в дневнике поездки.
День 1. 27 ноября.
Утро. Вокзал. "Радость моя" собирается на вокзале. Спасибо всем, кто пришёл проводить театр в очередное путешествие!

Чай, обед, ужин, перерывы на чтение и рисование... Поездка на поезде всегда интересна!

День 2. 28 ноября.
Вечер. Поезд приезжает в Санкт-Петербург. Артисты перебираются в автобус и продолжают свой путь в Партала!

День 3. 29 ноября.
Первый день в доме-интернате. Вкусный завтрак. А днём небольшая встреча-знакомство с играми, загадками и танцами.

День 4. 30 ноября.
День начался с посещения бассейна! "Радость моя" ныряла, каталась с горки, грелась в сауне, отдыхала в джакузи, когда за окном шёл снег. Чудесно!

После обеда актёры вместе с жителями интерната отрепетировали и показали номер "Мировые шедевры", где представили картину Рембрандта "Возвращение блудного сына" и Марка Шагала "Прогулка".

День 5. 1 декабря.
Театр решил не терять времени зря и, взяв ватрушки, раскатал замечательную горку!

День 6. 2 декабря.
День фестиваля! "Радость моя" посетила и поучаствовала во всех мастер-классах. Театр выступал последним в программе. А в подарок фестивалю коллектив показал шуточный номер "Джигитовка".

День 7. 3 декабря.
Бал "Сияние Севера". Немного задержавшись в пути, коллектив чуть не опоздал на бал, который, впрочем, не мог начаться без театра. "Радость моя" выступила организатором первого инклюзивного бала в городе Сортавала. Сколько счастливых лиц и восхищённых возгласов!

День 8. 4 декабря.
Напоследок, в последний день своего пребывания в Партала, театр организовал в интернате игру "Сто к одному".

День 9. 5 декабря.
С автобуса сразу в поезд. "Радость моя" прибыла на вокзал как раз к объявлению посадки.

День 10. 6 декабря.
Вот и подходит к концу чудесная поездка. Как приятно видеть встречающих!