Большое Брестское путешествие

Одиннадцать дней продолжалось путешествие театра особых людей "Радость моя". Каждый день происходило что-то интересное, и этим хочется поделиться. Представляем вашему вниманию небольшой фотодневник "Брест-2017".

День 1, 24 апреля

Семь часов утра. Сыктывкарский вокзал постепенно наполняется людьми с большими чемоданами. "Радость моя" готова к путешествию! Конечно, целая группа провожающих пришла к поезду. Спасибо!
И весь день поезд. Мы читали, играли, рисовали, в общем, не скучали! Даже успели готовиться к концерту, который будет сразу по возвращению в Сыктывкар.

День 2, 25 апреля

Утро, театр проснулся, а поезд уже приближается к Москве. А следующий поезд только вечером, целый день впереди! И тут нам некогда скучать. Перебравшись на другой вокзал, наполнив камеры хранения, актеры отправились в прогулку по Москве.
"Радость моя" посетила музей космонавтики!
Решив посетить ВДНХ, актеры неожиданно наткнулись на замечательную детскую площадку! Поиграли, побегали, покачались, получили огромное удовольствие!

А вечером снова в поезд! Брест ждет!

День 3, 26 апреля

И покуда чай пили, к полудню пришло, выходить пора. Брест! Волонтер Аня уже встречает, спешит помочь. Театр очень быстро перебрался в институт развития образования, заселился, стал разбирать чемоданы.
И в первый же день большая стирка! Натянули веревки, добыли тазы, заняли очередь, постирались. А потом сразу же в душ!
Совсем скоро спектакль, и на сцене Бреста можно выстроить свет, которого нет, к сожалению, в сыктывкарском зале, где занимается и играет "Радость моя". Вечер был посвящен просмотру сценария и составлению карты света. Спасибо Татьяне Васильевне, которая согласилась встать на свет!

День 4, 27 апреля

С чего начинается утро? Конечно, с зарядки! Каждый день театра особых людей "Радость моя" начинался с этого замечательного занятия.
День театр решил провести в центре города. К большому сожалению, центральный универмаг оказался закрыт до сентября. Но актеры не отчаивались, а пошли гулять по пешеходной улице Советской. И дождь не помеха!
Театр завернул в Брестский университет, чтобы пообедать. Решив заодно посетить музей, "Радость моя" столкнулась с небольшой проблемой: музей был закрыт на 10 минут. Не дождавшись работника, театр познакомился с ректором университета, все проблемы были решены, а актеры получили замечательную экскурсию.

Вечером собрание руководителей. А мальчики решили исследовать новый магазин, о котором рассказала волонтер Аня. А сама она принесла театру сим-карту, чтобы у актеров был доступ в Интернет. Спасибо ей!
Вечером было важное театральное собрание, на котором обсудили план действий на следующий день в связи с той информацией, которую рассказали на собрании руководителей.

День 5, 28 апреля

Утром театру пришлось разделиться на две части.
Все ребята поехали на экскурсию в Брестскую крепость, где посетили музей.

Руководитель и некоторые студенты остались, чтобы посетить мастер-классы. По режиссуре, по движению, по музыке.

Вечером - праздник. Чаепитие в День рождения Виталины! А мальчишки с Мариной Петровной отправились в Дворец культуры профсоюзов, чтобы повесить декорации для своего спектакля. Замечательная прогулка! Успели и декорации повесить, и разведать обстановку в парке, и до молочного завода пройти.
А ребята уже пошли на вечер знакомств!

День 6, 29 апреля

Зарядка, завтрак, автобус, ДК Профсоюзов! Короткая репетиция, но "Радость моя" все успевает.
После обеда открытие фестиваля! "Цыганские встречи" ждали гостей в этом году. Между спектаклями аниматоры танцуют с залом, проводят конкурсы и игры.
Вечером обсуждение спектаклей, ребята спят, а студенты ждут, смотрят в окно, фотографируют луну, но честно ждут руководителя.

День 7, 30 апреля

И вот день выступления! Единственный представитель России, театр особых людей "Радость моя" своим спектаклем "Таинственный гиппопотам" закрывает XIII Международный фестиваль особых театров "Непратаптаны шлях".

После обеда театр пошел гулять. Актеры посетили парк, покормили белок, зашли в храм, попили молочные коктейли в торговом центре.
Закрытие фестиваля. Театр получил диплом за участие, диплом режиссеру и диплом в номинации "Лучший актерский ансамбль"! Каждый получил пакет со сладостями, копилку с логотипом фестиваля. Театру подарили прекрасные музыкальные инструменты!
Довольные победой, актеры поспешили сфотографироваться в специально оформленной фотозоне и подарить Ане цветы!

Обсуждение спектаклей. "Радость моя" накрывает стол, ждет режиссера, фотографируется.
Как же обойтись без праздничного чаепития? Полный стол вкусностей, ароматный чай, Марина Петровна, только что вернувшаяся с обсуждения, рассказывает комментарии жюри.

И день еще не закончился! Все желающие смогли поехать на улицу Советскую и посмотреть на настоящего фонарщика, который ежедневно в 20:45 зажигает фонари. Театру выпала возможность увидеть золотого человека, которому Варя подарила розу. "не все измеряется деньгами" - сказал он.

Обратно актеры возвращались своим ходом, прогулки очень полезны. Заодно посмотрели красивые места, не упустили и возможность сделать несколько замечательных фотографий.

День 8, 1 мая

Коллективы постепенно разъезжаются, а театр особых людей "Радость моя" едет в Брестскую крепость! Посетив с утра магазины, особенно сувенирный, театр сел на троллейбус и отправился в центр города.
Посетив несколько магазинов, часть ребят пошла в музей железнодорожной техники, а часть пошла дальше, а затем по улице Гоголя, любуясь красотой, отправилась в крепость, где театр вновь собрался вместе.

"Радость моя" посетила новый для себя уголок крепости, даже смогла походить внутри укреплений. Восхитительно!

День 9, 2 мая

С самого утра сборы. Сходили в магазин, открыли для себя хорошую столовую, совсем рядом с местом проживания. Чемоданы сопротивлялись, не желая вмещать в себя накупленные в Бресте вещи и сувениры, но актеры одержали верх!
Аня провожала театр, подарила небольшой сувенир, а актеры подарили сувенир Ане.
И снова поезд, и снова подготовка к концерту, и снова раскраски, и снова чтение книги.

День 10, 3 мая

И снова Москва. На этот раз у театра нет времени гулять по городу, поэтому актеры гуляли по вокзалу! Несколько раз перекусив, совершив небольшие покупки, "Радость моя" села в поезд. Играли в новые игры, читали книгу.

День 11, 4 мая

С самого утра в окне снег. После цветущих деревьев Бреста снегопад смотрится очень интересно. Дочитали рассказы Лидии Чарской, собрали сумки.
А приехал театр в Микунь. Батюшка встретил актеров, спасибо ему! Недолгая поездка, и вот "Радость моя" дома! Родители встречают детей, интересуются успехами. А студенты во главе с Мариной Петровной прямо с автобуса, с сумками бегут на репетицию концерта!